ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРОВ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: упаковка, потребитель, влияние на сознание

Аннотация: Упаковка - эффективный способ формирования потребительских предпочтений, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на его продажи.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 197-202

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Стародуб О. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Нестеренко О. В. (Севастопольский государственный университет)
  • Николаева Д. И. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных