Интегративная методика физической подготовки студентов-футболистов на основе круговой тренировки ситуационной направленности : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: integrative methodology, integrative approach, CIRCUIT training, pre-professional training, situational focus, football students, интегративная методика, интегративный подход, круговая тренировка, предпрофессиональная подготовка, ситуационная направленность, студенты-футболисты

Аннотация: Целью исследования является изучение интегративного подхода к развитию физических качеств, а также психомоторики у студентов, занимающихся футболом, с использованием круговых тренировок ситуационной направленности. В задачи исследования входило исследование интегративной методики, которая позволяет рассмотреть взаимодействие скоросПоказать полностьютных и силовых характеристик вместе с психомоторными навыками. Гипотезой исследования является предположение, что изучение особенностей применения интегративного подхода будет способствовать улучшению тренировочного процесса и повышению эффективности подготовки студентов-футболистов. В данном исследовании методом изучения научно-методических источников выполнен анализ взаимосвязи между возрастом студентов-футболистов, их физическими качествами, а также психомоторными показателями. В ходе педагогического эксперимента было установлено, что традиционные методы тренировки, применяемые в спортивной практике, оказывают недостаточно положительное влияние на развитие этих качеств. Это стало основой для создания новой программы подготовки, которая направлена на комплексное развитие скоростных характеристик спортсменов в сочетании с психомоторикой. В результате исследования проведения круговых тренировок удалось выявить недооцененные аспекты, способствующие комплексному развитию спортсменов. Обоснование нового подхода дает возможность более точно планировать тренировки, учитывая индивидуальные особенности студентов. Основным инструментом для достижения этих целей выбраны круговые тренировки, позволяющие эффективно сочетать физическую подготовку и развитие моторных навыков. Данный подход может значительно повысить физические способности студентов-футболистов и способствовать улучшению их спортивных результатов на соревнованиях. The aim of the study is to investigate an integrative approach to the development of physical qualities, as well as psychomotor skills in students involved in football, using situational circuit training. The objectives of the study included the study of an integrative technique that allows us to consider the interaction of speed and strength characteristics together with psychomotor skills. The hypothesis of the study is the assumption that the study of the features of the integrative approach will help improve the training process and increase the effectiveness of training student football players. In this study, using the method of studying scientific and methodological sources, an analysis of the relationship between the age of student football players, their physical qualities, and psychomotor indicators is performed. During the pedagogical experiment, it was found that traditional training methods used in sports practice do not have a positive enough effect on the development of these qualities. This became the basis for creating a new training program aimed at the comprehensive development of speed characteristics of athletes in combination with psychomotor skills. As a result of the study of circuit training, it was possible to identify underestimated aspects that contribute to the comprehensive development of athletes. The rationale for the new approach makes it possible to plan training more accurately, taking into account the individual characteristics of students. The main tool for achieving these goals is circuit training, which allows for an effective combination of physical training and motor skills development. This approach can significantly improve the physical abilities of student football players and contribute to improving their athletic performance in competitions.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Глобальный научный потенциал

Выпуск журнала: Т. 2, 11

Номера страниц: 105-109

ISSN журнала: 19979355

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"

Персоны

  • Алдиабат Хамза Талал Абдалла (Университет Ярмук)
  • Кудрявцев М.Д. (ФГКОУ ВО «Сибирский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»)
  • Камоза Т.Л. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Денискин В.В. (ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»)

Вхождение в базы данных