Особенности обучения младших школьников технике попеременно-двухшажного хода на уроках по лыжной подготовке : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: skis, training, preparation, alternate- two-step move, technique, schoolchildren, лыжи, обучение, подготовка, попеременно-двухшажный ход, техника, школьники

Аннотация: Целью исследования является изучение особенностей процесса обучения младших школьников технике попеременно-двухшажного хода на лыжах. В задачи исследования входило выявление значения этого хода в лыжной подготовке, а также установление этапов обучения и разработка методических рекомендаций для эффективного освоения техники поперемеПоказать полностьюнно-двухшажного хода на лыжах. Гипотезой исследования является предположение о том, что изучение особенностей обучения младших школьников технике попеременно-двухшажного хода на уроках по лыжной подготовке будет более эффективным если будет проведен анализ научной, учебной, специальной и методической литературы, выполнены педагогические наблюдения, использован наглядный материал, определено содержание ключевых фаз передвижения на лыжах на первоначальном этапе обучения младших школьников на уроках физической культуры в начальной школе. В процессе работы использовались такие методы исследования, как анализ научной, учебной, специальной и методической литературы, педагогические наблюдения, использование наглядного материала, определение содержания ключевых фаз передвижения на лыжах. К достигнутым результатам исследования можно отнести выявление десяти ключевых фаз передвижения лыжника и необходимости развития координации, выносливости и силы у детей, включение рекомендаций по использованию индивидуального подхода, игровых методов и обратной связи, что в целом способствует улучшению результатов в изучении особенностей техники в ходьбе на лыжах попеременно-двухшажным ходом и формированию интереса к физической активности в начальной школе. The aim of the study is to investigate the features of the process of teaching primary school students the technique of alternate- two-step skiing. The objectives of the study included identifying the significance of this move in ski training, as well as establishing the stages of training and developing methodological recommendations for effective mastering the technique of alternate- two-step skiing. The hypothesis of the study is the assumption that the study of the features of teaching primary school students the technique of alternate- two-step skiing in ski training lessons will be more effective if an analysis of scientific, educational, special and methodological literature is carried out, pedagogical observations are made, visual materials are used, the content of the key phases of skiing at the initial stage of teaching primary school students in physical education lessons in elementary school is determined. In the course of the work, the following research methods were used: analysis of scientific, educational, special and methodological literature, pedagogical observations, use of visual materials, determination of the content of the key phases of skiing. The results of the study include the identification of ten key phases of skier movement and the need to develop coordination, endurance and strength in children, the inclusion of recommendations for the use of an individual approach, game methods and feedback, which generally contributes to improving the results instudying the features of the technique of skiing with an alternate- two-step stroke and the formation of interest in physical activity in elementary school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Глобальный научный потенциал

Выпуск журнала: Т. 2, 11

Номера страниц: 71-74

ISSN журнала: 19979355

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"

Персоны

  • Исаев Р.С. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Кудрявцев М.Д. (ФГКОУ ВО «Сибирский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»)
  • Камоза Т.Л. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Турыгина О.В. (ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева»)

Вхождение в базы данных