Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: educational process, university, physical education and sports activities, mobile applications, electronic services, образовательный процесс, вуз, физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность, мобильные приложения, электронные сервисы
Аннотация: Цель - выявление возможностей использования современных цифровых технологий в физическом воспитании студентов в условиях образовательной среды вуза. В задачи исследования входило изучить отношение студентов к использованию цифровых технологий в физическом воспитании, рассмотреть проблему замещения традиционных видов двигательной акПоказать полностьютивности новыми технологиями, исследовать в данной области новые подходы к физическому воспитанию, учитывая изменяющиеся условия цифровой среды вузов. Гипотезой исследования является предположение о том, что выявление возможностей использования современных цифровых технологий в физическом воспитании студентов в условиях образовательной среды вуза будет более эффективным, если изучить мнение студентов и разработать эффективные методики использования цифровых средств в образовательном процессе. Методика и организация исследования: в процессе научной работы был проведен теоретический анализ публикаций, посвященных различным аспектам использования цифровых технологий в физическом воспитании студентов вуза. В опросе принял участие 761 человек. Результаты исследования: таким образом, исследование показало, что цифровые технологии могут стать эффективным инструментом в сфере физического воспитания. В связи с этим важно осознать, что цифровые технологии могут значительно обогатить образовательную среду физического воспитания. Они могут предоставить студентам доступ к большому количеству тренировочных программ, инструкций и видеоуроков, что способствует повышению их мотивации к занятиям спортом. The aim of the study is to identify the possibilities of using modern digital technologies in physical education of students in the educational environment of the university. The objectives included studying the attitude of students to the use of digital technologies in physical education, considering the problem of replacing traditional types of physical activity with new technologies, and exploring new approaches to physical education in this area, taking into account the changing conditions of the digital environment of universities. The hypothesis of the study is that identifying the possibilities of using modern digital technologies in physical education of students in the educational environment of the university will be more effective if we study the opinions of students and develop effective methods for using digital tools in the educational process. In the course of scientific work, a theoretical analysis of publications was carried out on various aspects of the use of digital technologies in physical education of university students. 761 people took part in the survey. The study showed that digital technologies can become an effective tool in the field of physical education. In this regard, it is important to realize that digital technologies can significantly enrich the educational environment of physical education. They can provide students with access to a large number of training programs, instructions, and video tutorials, which helps to increase their motivation to exercise.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: Т. 1, № 11
Номера страниц: 120-123
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"