Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: physical activity, students, digital technologies, gamified approach, fitness applications, физическая активность, студенты, цифровые технологии, игровой подход, фитнес-приложения
Аннотация: В статье представлено исследование по поиску возможностей значимого повышения уровня двигательной активности студентов с использованием средств из арсенала цифровых технологий и игрового подхода (геймификации), применяемых в повседневной практике физкультурно-оздоровительной деятельности. Показана возможность эффективного использовПоказать полностьюания потенциала цифровых технологий и игрового подхода в практике повышения уровня самостоятельной физкультурно-оздоровительной двигательной активности молодых людей в течение дня. The article presents a study on finding opportunities for significant improvement in the level of physical activity among students using tools from the arsenal of digital technologies and a gamified approach, applied in everyday physical education and health activities. The potential effectiveness of using digital technologies and a gamified approach in increasing the level of independent physical activity among young people throughout the day is demonstrated.
Журнал: Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта
Выпуск журнала: №9
Номера страниц: 76-79
ISSN журнала: 19944683
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург