Тип публикации: монография
Год издания: 2024
Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования этапов формирования региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья: от оценки запасов и потребительских свойств мясных и рыбных ресурсов до механизмов взаимодействия заинтересованных субъектов территорий по созданию и продвижению региональных брендов. ТеоретическПоказать полностьюи и методологически обоснована концепция формирования товарных брендов, учитывающая уникальные потребительские свойства арктического пищевого сырья, а также результаты практических исследований ассортимента и моделей покупательского выбора продуктов из мяса северного оленя и арктических промысловых рыб на рынке Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов в области производства и обращения, в том числе экспорта пищевых продуктов, а также работников органов государственного управления.
Место издания: Красноярск