Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.17516/2782-2214-0054
Ключевые слова: malt, types of malt, malt quality, beer, standard, organoleptic evaluation, physico-chemical evaluation, quality requirements, солод, виды солoда, качество солода, пиво, стандарт, органолептическая оценка, физико-химическая оценка, требования к качеству
Аннотация: Солод является основным сырьем при производстве пива пивоваренными предприятиями. Наряду с такими зерновыми культурами, как ячмень и рожь, пшеница также широко используется для производства солода, рынок которого активно развивается, а вопрос неоднозначности качества предлагаемого сырья становится все более актуальным. Кроме традицПоказать полностьюионных методов продажи доставка продуктов онлайн ± современный и очень удобный способ покупок. Однакo проверить в приложении или на сайте качество предлагаемых товаров не представляется возможным, поэтому, приобретая продовольственное сырье в e-retail, потребитель рискует получить неопределенного сорта продукт. В хoде проведенного исследования качества солода, приобретенного в интернет-магазине, по органолептическим и физико-химическим характеристикам выявлено, что несмотря на достаточно удобный фoрмат взаимодействия между покупателем и продавцом, при котором снимаются географические барьеры, приобретенный продукт оказался ненадлежащего качества. Malt is the main raw material in the production of beer by breweries. Along with such grain crops as barley, rye, wheat is also widely used for malt production. The malt production market is actively developing and the question of the ambiguity of the quality of the raw materials offered is becoming more and more relevant. In addition to traditional methods of sale, online grocery delivery is a modern and very convenient way of shopping. However, it is not possible to check the quality of the products offered in the application or on the website, and therefore, when purchasing e-retail food raw materials, the consumer risks receiving an uncertain quality product. In the course of the conducted research on the evaluation of the quality of malt purchased in the online store on the basis of organoleptic and physico-chemical evaluation, it was revealed that despite a fairly convenient format of interaction for buyers and sellers, while removing geographical barriers for the buyer, the purchased product was not
Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания
Выпуск журнала: Т. 2, № 2
Номера страниц: 170-175
ISSN журнала: 27822214
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет