Перевод названия: APPLYING VIDEO GAMES DEVELOPMENT METHODS AND TECHNOLOGIES FOR CREATING A THREE-DIMENSIONAL ENVIRONMENT FOR A MOBILE EDUCATIONAL VR PLATFORM ON THE EXAMPLE OF «ENIGLISH VR», APPLICATION FOR STUDYING A FOREIGN LANGUAGE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: optimization, virtual reality, education, mobile application, development, оптимизация, виртуальная реальность, образование, мобильное приложение, разработка
Аннотация: Статья посвящена разработке мобильной образовательной VR-платформы «English VR». Особое внимание акцентируется на процессах оптимизации создания трёхмерного пространства, текстурирования 3D-объектов и настройки освещения сцены. Сделан вывод о возможности использования методов индустрии видеоигр для повышения производительности мобиПоказать полностьюльных приложений виртуальной реальности, в т. ч. и образовательной направленности.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Номера страниц: 13-18
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет