ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОИГР ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРЕХМЕРНОГО ОКРУЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ VR-ПЛАТФОРМЫ НА ПРИМЕРЕ «ENGLISH VR» - ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: APPLYING VIDEO GAMES DEVELOPMENT METHODS AND TECHNOLOGIES FOR CREATING A THREE-DIMENSIONAL ENVIRONMENT FOR A MOBILE EDUCATIONAL VR PLATFORM ON THE EXAMPLE OF «ENIGLISH VR», APPLICATION FOR STUDYING A FOREIGN LANGUAGE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: optimization, virtual reality, education, mobile application, development, оптимизация, виртуальная реальность, образование, мобильное приложение, разработка

Аннотация: Статья посвящена разработке мобильной образовательной VR-платформы «English VR». Особое внимание акцентируется на процессах оптимизации создания трёхмерного пространства, текстурирования 3D-объектов и настройки освещения сцены. Сделан вывод о возможности использования методов индустрии видеоигр для повышения производительности мобиПоказать полностьюльных приложений виртуальной реальности, в т. ч. и образовательной направленности.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Номера страниц: 13-18

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Афанасьева Ю. Ю. (Сибирский федеральный университет)
  • Глушко А. И. (Сибирский федеральный университет)
  • Рудов И. Н. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных