К ПРОБЛЕМЕ ГЕНЕРАЦИИ РАСШИРЕННОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ТРАНСКРИПЦИИ НА ОСНОВЕ ВЕКТОРНЫХ ПОРОЖДАЮЩИХ ГРАММАТИК

Описание

Перевод названия: ABOUT THE PROBLEM OF GENERATING EXTENDED PHONETIC TRANSCRIPTION BASED ON VECTOR GENERATIVE GRAMMAR

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: generation of meaningful speech., generation of educational tasks, computational linguistics, генерация осмысленной речи., генерация учебных заданий, компьютерная лингвистика

Аннотация: Цель работы состоит в необходимости описать принцип работы векторных порождающих грамматик, которые могут быть использованы при генерации транскрипционного описания, включающего интонационно-фонетические оттенки произношения звуков языка. Для решения этой задачи предлагается применить метод гибридизации векторного представления данПоказать полностьюных и порождающих грамматик, позволяющий выработать принципы и алгоритмы для получения правильной и неправильной транскрипции. Необходимо описать основные признаки классификации, позволяющие генерировать транскрипцию с учетом вариативности фонетических оттенков языка, которая позволит эффективно и максимально быстро изучить язык, а также понять его эмоциональную сторону. Успешно разрабатывается программа генерации транскрипции на различных европейских языках в учебных целях. Делается вывод о необходимости расширения порождающих грамматик в рамках их гибридизации с синтаксисом векторного представления данных. The purpose of the work is the necessary to describe the principle of vector generative grammars functioning, which can be used in the generation of transcriptional description of the text, including intonation and phonetic pronunciation of sound particularities of the language. For solving this problem it is proposed to apply the method of hybridization of the vector representation of data and generative grammars, which allows developing a principles and algorithms for correct and incorrect transcription. It is necessary to describe the main features of classification, which allow generating the transcription regarding the variability of intonations, which would effectively and maximally quickly allow learning the language and understanding its emotional side. Software for generating transcription in various European languages for educational purposes is successfully developed. A conclusion can be made about the need to improve generative grammars by their hybridization with the syntax of the vector data representation.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 211-211

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

  • Личаргин Д.В. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Сотникова В.В. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Усова А.А. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Бутовченко В.В. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных