Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: целевая аудитория, имидж банка, продвижение банковских услуг, банковская реклама, креативная реклама
Аннотация: В статье продемонстрирована необходимость использования креативной рекламы для банковских учреждений. На примерах конкретных банков показан положительный эффект от проведенных рекламных кампаний. Помимо российского опыта представлен также опыт зарубежных банков по привлечению клиентов на обслуживание в банк. Разобраны яркие примерыПоказать полностьюкреативной банковской рекламы и их последствия.
Журнал: Актуальные вопросы экономических наук
Выпуск журнала: № 56
Номера страниц: 68-73
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества