Формирование конкурентных преимуществ фирмы на международных рынках

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Модернизация современного общества: инновации, управление, совершенствование: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности и тенденции; Новосибирск-Армавир-Саратов; Новосибирск-Армавир-Саратов

Год издания: 2015

Аннотация: Статья посвящена способам формирования конкурентных преимуществ предприятия на зарубежных рынках. Рассмотрены основные законы, действующие на международных рынках. Проанализированы основные стратегии поведения фирмы на этапе выхода на новые рынки.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Модернизация современного общества: инновации, управление, совершенствование: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности и тенденции

Выпуск журнала: Часть 3

Номера страниц: 59-62

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Академия управления"

Авторы

  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Дронова А.И. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Клячкин В.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных