УПРАВЛЕНИЕ АДАПТАЦИЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОБЛЕМНЫХ СРЕДАХ И ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ : монография

Описание

Тип публикации: монография

Год издания: 2010

Ключевые слова: моделирование учебной деятельности, саморегуляция учебной деятельности, компьютерные тесты-тренажеры

Аннотация: Авторы коллективной монографии раскрывают свои взгляды и результаты исследований на две взаимосвязанные проблемы. Первая проблема это проблема управления процессом адаптации обучающихся решению задач в проблемных средах. Адаптация обучающихся решению задач происходит вследствие их поисковой активности, реализованной?посредством учеПоказать полностьюбной деятельности. Вторая проблема – это проблема диагностики динамических параметров учебной деятельности. Это проблема связана с тем, что различие в интеллекте диагностируется не по результатам учебной деятельности, а по его процессуальным или динамическим характеристикам.?Рекомендуется учителям и специалистам психолого-педагогической диагностики.

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Авторы

  • Бортновский С.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Дроздова Л.Н. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Дьячук П.П. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Дьячук П.П.(мл) (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Шадрин И.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных