ИДЕОЛОГИЯ CDIO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Описание

Перевод названия: CDIO IDEOLOGY IN MATH TRAINING

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: engineering education, CDIO ideology, math training, competence approach, polyparadigmal approach, competence cluster, project implementation activities, teamwork, качество инженерного образования, всемирная инициатива CDIO, обучение математике, компетентностный подход, полипарадигмальный подход, кластер компетенций, проектно-внедренческая деятельность, командная работа

Аннотация: Предлагается решение проблемы повышения качества математического образования будущих бакалавров инженерных направлений подготовки. Изучается влияние, которое оказывает идеология CDIO на обучение математическим дисциплинам студентов инженерного вуза, в частности, указано, какие акценты с позиций международных стандартов CDIO необходПоказать полностьюимо расставить при реализации концепции обучения математике на основе полипарадигмального подхода, отвечающего требованиям стандартов ФГОС ВО 3+. Пробелы при определении качества математической подготовки будущих бакалавров инженерных направлений, возникшие в стандартах ФГОС ВО 3+, предложено заполнить дополнительными компетенциями, разработанными на основе стандартов инициативы CDIO. Показано, какие особенности в рамках идеологии CDIO должны иметь контекстное обучение, междисциплинарная интеграция, проектно-внедренческая и рефлексивно-оценочная деятельность студентов, их командная работа в процессе обучения математическим дисциплинам в условиях использования модульной веб-ориентированной обучающей среды Moodle. The article presents the methods to improve the quality of mathematics education of future bachelors of engineering majors. The influence of CDIO ideology on teaching engineering students mathematical disciplines is analyzed. The authors put the main emphasis on teaching mathematics from the standpoint of world standards CDIO basing on polyparadigmal approach, which complies with the Federal state educational standard of higher education. It is offered to fill the gaps in determining the quality of mathematical preparation of future bachelors of engineering majors in the federal state educational standards of higher education with additional competencies based on CDIO ideology. The authors dwell on the features of context education, interdisciplinary integration, project implementation, activities students, reflective and evaluative students' activities, teamwork in math learning in an electronic environment Moodle within CDIO ideology.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Высшее образование в России

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 75-82

ISSN журнала: 08693617

Место издания: Москва

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова"

Авторы

Вхождение в базы данных