Технология обучения математике с синергетическим эффектом в процессе освоения адаптационных курсов в вузе : научное издание

Описание

Перевод названия: Technology of Training Mathematics with the Synergetic Effect During Development of Adaptation Courses in a Higher Education Institution

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: адаптационный курс по математике, синергетический эффект, входное тестирование, математическая подготовка учащихся, adaptation course in Mathematics, synergetic effect, entrance test, mathematical training of students

Аннотация: В статье указываются факторы, не позволяющие студентам-первокурсникам эффективно осваивать математические дисциплины. Приводится описание адаптационного курса по математике - интегративного курса, в числе ключевых целей которого апробация и совершенствование технологий обучения математике с синергетическим эффектом на основе диалогПоказать полностьюа культур и адаптации современных достижений в науке. Отбор содержания адаптационного курса по математике реализуется на основе входной диагностики математических знаний и деятельности. Рассматриваются вопросы организации, содержания и проведения такого курса на примере Института космических и информационных технологий Сибирского федерального университета. Приводятся результаты оценки эффективности использования данного курса при освоении дисциплины участниками образовательного процесса. The article identifies the reasons which do not allow first-year students to learn Mathematics effectively. Here is given a description of the adaptation course in Mathematics - an integrative course, one of the key objectives of which is testing and improving the technologies of teaching mathematics with the synergetic effect on the basis of the dialogue of cultures and adaptation of modern achievements in science. The issues of organization, content and carrying out of this course on the example of the Institute of Space and Information Technologies of Siberian Federal University are considered. The results of the evaluation of the effectiveness to use this course at the development of the discipline by participants of the educational process are given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Ярославский педагогический вестник

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 118-121

ISSN журнала: 1813145X

Место издания: Ярославль

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"

Авторы

Вхождение в базы данных