РЕКЛАМА КАК ДИСКУРСИВНЫЙ ФЕНОМЕН : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: НОВАЯ НАУКА КАК РЕЗУЛЬТАТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА; Сургут; Сургут

Год издания: 2017

Ключевые слова: дискурс, рекламный дискурс, институциональный дискурс, персональный дискурс

Аннотация: В статье рассматривается феномен рекламного дискурса, а также его составляющие. Выделены и рассмотрены институциональный и персональный типы дискурса.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: НОВАЯ НАУКА КАК РЕЗУЛЬТАТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

Выпуск журнала: Часть 5

Номера страниц: 39-41

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"

Персоны

  • Козачун Т.А. (СФУ)

Вхождение в базы данных