Использование игровых технологий в процессе обучения инженерной графике для формирования графической компетенции студентов : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: компетентностный подход, инженерная графика, графическая компетенция, активные методы, игровые технологии

Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования графической компетенции студента технического вуза как важной составляющей в профессиональной подготовке специалиста. Формирование графической компетенции осуществляется через учебный процесс в активных формах организации занятия; обучение приобретает деятельный характер, акцент делаПоказать полностьюется на преподавание через практику, выстраивается индивидуальная учебная траектория с использованием игрового проектирования, способствуя формированию графической компетенции студентов. В статье сделан вывод о целесообразности внедрения в вузе игрового проектирования, использование которого позволяет студентам получить опыт профессиональной деятельности, побывать в конкретных производственных ситуациях.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Образование и общество

Выпуск журнала: Т. 3, 86

Номера страниц: 35-38

ISSN журнала: 20716710

Место издания: Орел

Издатель: Некоммерческое партнерство Редакция журнала Образование и общество

Персоны

  • Ерцкина Е.Б. (Хакасский технический институт - филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», г. Абакан)

Вхождение в базы данных