GEOGEBRA КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ

Описание

Перевод названия: GEOGEBRA AS A MEANS OF VIZUALIZING THE PROCESS OF TEACHING ALGEBRA

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Информационные технологии в математике и математическом образовании"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2016

Ключевые слова: GeoGebra, visualization, training algebra, laboratory work, research, function, the graph of the functions, визуализация, обучение алгебре, лабораторная работа, исследование, функция, график функции

Аннотация: В статье рассматривается применение свободно распространяемого программного обеспечения – системы?динамической математики GeoGebra в качестве средства визуализации процесса обучения алгебре. Раскрываются преимущества GeoGebra, позволяющие использовать ее в массовой школе. В качестве одной?из эффективных форм обучения алгебре с примПоказать полностьюенением GeoGebra авторы предлагают компьютерные лабораторные работы. На примере лабораторной работы для 7 класса общеобразовательной школы раскрываются структура и содержание лабораторных работ с использованием GeoGebra. The article discusses the use of free software – dynamic mathematics as a means of visualization of the process of?teaching algebra. There are some GeoGebra's advantages in the article that allow its use in the mass school. As?one of the most effective forms of teaching algebra with the use of GeoGebra, the authors propose some computer?laboratory works. On the example of labs for class 7 of secondary school, the authors open the structure and content?of laboratory works using GeoGebra.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информационные технологии в математике и математическом образовании

Номера страниц: 87-90

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных