ПРЕОДОЛЕНИЕ СТУДЕНТАМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Описание

Перевод названия: OVERCOMING BARRIERS STUDENT COGNITIVE AS A CONDITION OF SUCCESSFUL ADAPTATION TO TRAINING IN HIGHER EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Ключевые слова: adaptation to higher education, cognitive barriers, overcoming the cognitive barriers, indicators of criteria of the cognitive barriers'' formation, адаптация к обучению в вузе, познавательные барьеры, преодоление познавательных барьеров, показатели критериев сформированности познавательных барьеров

Аннотация: В статье раскрываются понятия «познавательные барьеры», «уровни сформированности познавательных барьеров», критерии и показатели. Предлагается содержательное наполнение педагогической модели преодоления студентами познавательных барьеров в обучении. Преодоление познавательных барьеров студентами первого курса мы рассматриваем как уПоказать полностьюсловие их успешной адаптации к образовательному процессу вуза. The article describes the concepts of «cognitive barriers,» «levels of formation of the cognitive barriers,» criteria and indicators. It proposes meaningful content of pedagogical models to overcome the cognitive barriers to students' learning. Overcoming cognitive barriers to first-year students, we consider as a condition for their successful adaptation to the educational process at the university.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 159

ISSN журнала: 20781768

Место издания: Кемерово

Издатель: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кемеровский государственный университет культуры и искусств

Персоны

  • Лесникова Светлана Леонидовна (Кемеровский государственный университет)
  • Белянина Ирина Николаевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных