НОРМОТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАНИЕ

Описание

Перевод названия: THE NORM-SETTING PROCESS AND ITS INFLUENCE ON EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: norm-setting process, collectivist society, individualistic society, world model, the norm-setting mechanisms, metaphysical conception, нормотворческий процесс, коллективистское общество, индивидуалистическое общество, модель мира, нормотворческие механизмы, метафизическая концепция

Аннотация: В статье раскрывается сущность нормотворчества, которая приобретает особую остроту в условиях глобализации образования. Автор доказывает, что проблема нормотворчества детерминирована несоответствием задач общества и государства, что особым образом отражается на системе образования. В статье доказывается, что этот нормотворческий прПоказать полностьюоцесс тесно связан с типом общества, и это требуется учитывать в учебно-воспитательном процессе. В диалектическом проекте нормотворческий проект детерминирован тем, что идея государства и идеология неотделимы друг от друга. Объективная диалектика коллективистского общества предполагает всеобщую связь явлений. В качестве нормативного рассматривается стандарт социальности, поскольку социализация подростка является одной из основных целей любой школы. The article reveals the essence of norm-setting, which acquires a particular urgency in the context of globalization of education. The author argues that the problem of norm-setting is caused by the discrepancy between the tasks of the society and the state, which is particularly reflected in the education system. It is substantiated in the article that the norm-setting process is closely connected with the type of society, and this should be taking into account in the educational process. In the dialectical project, the norm-setting project is determined by that the idea of state and ideology are inseparable from each other. The objective dialectics of the collectivist society presupposes the universal connection of phenomena. As a normative one, there is considered the standard of sociality, because the socialization of the teenager is one of the main goals of any school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Философия образования

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 24-29

ISSN журнала: 18110916

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное унитарное предприятие Издательство Сибирского отделения Российской академии наук

Персоны

Вхождение в базы данных