ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

Описание

Перевод названия: PROBLEMS OF CREATING AND IMPLEMENTATION OF INNOVATIONAL STRATEGY OF a FIRM

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: sociology of market, innovation strategy, strategic management, innovative firm, competition, consumer value, социология рынка, инновационная стратегия, стратегическое управление, инновационная фирма, конкуренция, потребительская ценность

Аннотация: В статье рассматривается такой важный в современных экономических условиях компонент развития компании, как инновации в области управления. Автор анализирует типичные проблемы, с которыми сталкиваются фирмы при формировании и реализации инновационной стратегии, с позиции экономической социологии (социологии рынка). Innovations in mПоказать полностьюanagement are important components of the company's development in modern economic conditions. The purpose of this article is analyzing of typical problems of companies while creating and implementation of innovation strategy from a position of economic sociology (sociology of market).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научные проблемы гуманитарных исследований

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 227-233

Место издания: Пятигорск

Издатель: Институт региональных проблем российской государственности на Северном Кавказе

Персоны

Вхождение в базы данных