Теоретические и методические подходы к изучению рыночного потенциала и его емкости

Описание

Перевод названия: Theoretical and methodological approaches to the study of market potential and its volume (Russia, Krasnoyarsk)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: market potential, entrepreneurial activity, volume of consumer market, factors affecting the volume of consumer market, рыночный потенциал, предпринимательская активность, емкость потребительского рынка, факторы, влияющие на емкость рынка

Аннотация: В статье рассмотрены виды рыночного потенциала и их характеристика, а также факторы, влияющие на емкость потребительского рынка. Приводятся специальные приемы расчетов при оценке совокупной емкости потребительского рынка. Методика расчета емкости рынка позволяет проанализировать влияние количественных и качественных факторов, ее опПоказать полностьюределяющих, что дает возможность рассчитать реальную и потенциальную емкость рынка и спрогнозировать тенденции ее изменения на предстоящий период The article describes types of market potential and factors affecting the volume of consumer market, including a special methodology of calculating the aggregate volume of the latter. This methodology allows to analyze the impact of significant qualitative and quantitative factors, and consequently to calculate the real and the potential volume of the market, as well as to forecast the tendencies of its change in the future

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современной экономики

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 234-237

ISSN журнала: 18183395

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания "РОСТ"

Персоны

  • Григорьев Д.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Суслова Ю.Ю. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных