ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЯЗЫКА PYTHON НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе; Москва; Москва

Год издания: 2023

Ключевые слова: геймификация, процесс обучения, алгоритмизация, программирование, gamification, learning process, algorithmization, programming, python

Аннотация: В статье рассмотрены особенности использование геймификации в обучении основам программирования на языке Python в организации образовательного процесса по информатике. Описано методическое сопровождение изучения основ языка программирования Python. The features of the use of gamification in teaching the basics of programming in PytПоказать полностьюhon in the organization of the educational process in computer science are considered. Methodological support of learning the basics of the Python programming language is described.

Издание

Журнал: Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе

Номера страниц: 868-872

Место издания: Москва

Персоны

  • Зернин А.П. (Сибирский федеральный университет)