ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОГО СОГЛАШЕНИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: blended learning, learning technologies, self-education, self-educational activity, educational agreement, individual achievement sheet, self-educational module in an electronic training course, смешанное обучение, технологии обучения, самообразование, самообразовательная деятельность, учебное соглашение, индивидуальный лист достижений, самообразовательный модуль в электронном обучающем курсе

Аннотация: В статье рассматриваются эффективные технологии обучения в высшей школе. В целях повышения качества подготовки студентов, сделаны акценты на технологизацию процесса обучения. Ориентиром для построения современной методической системы обучения, определен процесс самообразования. Проведен анализ работ по проблеме самообразования. РасПоказать полностьюсмотрен различный опыт запуска самообразовательного процесса на практике. Согласованность взаимодействий преподавателя и студентов можно регулировать формальными договоренностями, которые способствуют развитию самообразовательной деятельности студентов. Разработана технология учебного соглашения, включающая индивидуальный лист достижений обучающихся в рамках смешанного обучения. В статье описана структура учебного соглашения. Разработана модель самообразовательного модуля в электронном обучающем курсе по дисциплине. Доказана практическая значимость индивидуального листа достижений для студентов и преподавателей. The article discusses effective teaching technologies in higher education. In order to improve the quality of student training, emphasis is placed on the technologization of the learning process. The process of self-education is defined as a guideline for building a modern methodological learning system. The analysis of works on the problem of self-education is carried out. Various experiences of launching a self-educational process in practice are considered. The consistency of teacher-student interactions can be regulated by formal arrangements that contribute to the development of students' self-educational activities. The technology of the educational agreement has been developed, which includes an individual list of achievements of students in the framework of blended learning. The article describes the structure of the educational agreement. A model of a self-educational module in an electronic training course on the discipline has been developed. The practical significance of an individual achievement sheet for students and teachers is proved.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 82-1

Номера страниц: 263-266

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

Персоны

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)
  • Список ВАК