Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: criteria, criterion characteristics, Republic of Mali, preschool teachers, preschool education, professional competence of a teacher, критерии, критериальные характеристики, республика Мали, дошкольные педагоги, дошкольное образование, профессиональная компетентность педагога
Аннотация: Система образования Мали развивается, чтобы выйти на современный уровень. Развитие профессиональных навыков педагогов дошкольного образования в Мали стало одной из приоритетных задач государства. Уточнение критериальных характеристик позволяет достичь педагогических целей по развитию профессиональной компетентности. Цель исследованПоказать полностьюия: выявление и обоснование критериальных характеристик уровневого развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования Мали в рамках их профессиональной деятельности. Выделены мотивационно-ценностный, когнитивно-деятельностный и рефлексивно-самообразовательный критерии, определены их критериальные характеристики по четырем уровням развития профессиональной компетентности. Mali's education system is evolving to reach a modern level. The development of professional skills of preschool teachers in Mali has become one of the government's priorities. Clarification of the criterion characteristics makes it possible to achieve pedagogical goals for the development of professional competence. Purpose of the study: to identify and substantiate the criterion characteristics of the level development of professional competence of preschool teachers in Mali within the framework of their professional activities. Motivational-value, cognitive-activity and reflective-self-educational criteria are identified, and their criterion characteristics are determined according to four levels of professional competence development.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: №82-1
Номера страниц: 154-156
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского