АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

Описание

Перевод названия: ART-MANAGEMENT AS A COMPLEX SYSTEM OF MANAGERIAL ACTIVITY IN THE FIELD OF CULTURE, ART AND EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: арт-маркетинг, арт-менеджмент, art-marketing, art-management, varieties and features of art-management, разновидности и функции арт-менеджмента

Аннотация: В статье рассматриваются особенности функционирования и развития арт-менеджмента как важнейшего механизма, регулирующего и обеспечивающего систему управления в сфере культуры, искусства и образования, направленную на решение задач сохранения и развития художественного творчества; приумножения эстетических, образовательных, культурнПоказать полностьюо-просветительских, духовно-нравственных и патриотических ценностей; создания, презентации и продвижения высокохудожественной продукции искусства. Исследуются разновидности и функции арт-менеджмента, отвечающие за разработку и реализацию стратегии образовательной деятельности; осуществление систематической деятельности по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, общего культурного и профессионального уровня сотрудников учреждений культуры и искусства.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 424-424

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

Вхождение в базы данных