Учет потребительских предпочтений как основное условие клиентоориентированного рынка жилья

Описание

Перевод названия: Consideration of consumer preferences as a basic condition for customer-oriented housing market

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: потребительские предпочтения, клиентоориентированный рынок, повышение конкурентоспособности, комплексная застройка, consumer preferences, customer-oriented market, improving competitiveness, complex development

Аннотация: В статье проанализированы потребительские предпочтения на рынке жилой недви жимости с учетом затрат на их реализацию для последующего повышения конкурентоспособности компании-девелопера в условиях клиентоориентированного рынка. На основе полученных результатов исследования разработаны рекомендации их максимального экономически эффеПоказать полностьюктивного использова ния при строительстве многоквартирных жилых домов для различных уровней комфортности, а так же для разных фаз рынка.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 438-443

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Авторы

  • Сарченко В.И. (Сибирский федеральный университет)
  • Сарченко М.В. (ООО «Красводстрой»)
  • Ладыгина Е.Е. (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет)

Вхождение в базы данных