СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ТЕОРЕТИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Описание

Перевод названия: PROFESSIONAL DEVELOPMENTINNOVATIVE APPROACH MATH TEACHER GEF INTRODUCTION CONDITIONS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: система повышения квалификации, технологическая грамотность, профессио- нальная грамотность педагога, компетентность, технологии обучения, самоорганизация, рефлексия, субъектная модель инновационного обучения, system of professional development, technological literacy, professional literacy of the teach- er, competence, technologies of tutoring, self-organization, reflection, subject model of innovative tutoring

Аннотация: В статье рассматриваются проблемы обновления и совершенствования системы повы- шения квалификации педагогов, изменения их профессиональной компетентности. Проанализирова- ны подходы к решению важнейших задач образования, в том числе к решению вопросов формиро- вания профессиональной грамотности педагога. Представлена стратегия инноПоказать полностьювационного подхода в повышении квалификации как процесса выстраивания модели самоорганизующихся систем рефлек- сивной взаимосвязи обучающего и обучаемого, функционирующих на основе триединства генерации, трансляции, ассимиляции знаний.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 36-38

Место издания: Тула

Издатель: Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

Авторы

  • Васильева Екатерина Николаевна (Красноярский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ККИПКиППРО))
  • Попова Елена Александровна (ФГАОУ ВО «Сибирский феде- ральный университет»)

Вхождение в базы данных