КИБЕРУЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: quality of education, information security, cyber exercises, cyber training grounds, professional skills, practice-oriented, immersiveness, качество образования, информационная безопасность, киберучения, киберполигоны, профессиональные навыки, практикоориентированность, иммерсивность

Аннотация: Проблема и цель. Практикоориентированность при подготовке специалистов по информационной безопасности нацелена на то, чтобы с первого дня работы на предприятии выпускники эффективно применяли полученные в вузе знания с учетом специфики той или иной отрасли. Это один из важных показателей качества образования. Необходимость повышениПоказать полностьюя качества образования требует привлечения новых методов. Целью исследования является обоснование эффективности киберучений и киберполигонов для подготовки специалистов по информационной безопасности. Методология исследования основана на сравнении новых подходов к обучению. Результаты исследования. Выполнен анализ эффективности методов, применяемых для подготовки специалистов по информационной безопасности в Сибирском федеральном университете. Заключение. Обоснована необходимость применения иммерсивных практико-ориентированных методов для подготовки специалистов по информационной безопасности. Statement of the problem. The practice-oriented approach to training information security specialists is aimed at ensuring that from the first day of work at an enterprise, graduates effectively apply the knowledge acquired at the university, taking into account the specifics of a particular industry. This is one of the important indicators of the quality of education. The need to improve the quality of education requires the use of new methods. The purpose of the study is to substantiate the effectiveness of cyber exercises and cyber training grounds for training information security specialists. The research methodology is based on the comparison of new approaches to teaching. Research results. The article analyzes the effectiveness of methods used to train information security specialists at the Siberian Federal University. Conclusion. The article substantiates the need to use immersive practice-oriented methods for training information security specialists.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (Вестник КГПУ)

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 5-13

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных