Изучение использования электронной коммерции в маркетинге малых и средних предприятий : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.34670/AR.2023.99.19.025

Ключевые слова: e-Commerce, small and medium-sized enterprises, marketing, transactional behavior, economics, электронная коммерция, малые и средние предприятия, маркетинг, транзакционное поведение, экономика

Аннотация: Чем больше число формирующихся малых и средних предприятий, тем более несбалансированным будет планирование доли рынка. Хотя в целом такое развитие может стимулировать рыночную экономику, для самих малых и средних предприятий развитие является более суровым испытанием. С точки зрения реальной работы малых и средних предприятий, элеПоказать полностьюктронная коммерция является первым выбором маркетинга для большинства малых и средних предприятий. Уникальность и скорость развития электронной коммерции сокращают буферный период для развития малых и средних предприятий, но также еще больше увеличивают долю рынка и влияние малых и средних предприятий на развитие. Однако стремительное развитие электронной коммерции, уровень ее применения определяет будущие преимущества развития, из-за чего также нынешним малым и средним предприятиям в процессе маркетинга необходимо сосредоточиться на проблеме. В этой статье в основном объясняется, что с непрерывным развитием экономики и общества малые и средние предприятия сталкиваются с растущим давлением рынка. Таким образом, все больше новых малых и средних предприятий выбирают электронную коммерцию в качестве нового способа маркетинга. Использование электронной коммерции в маркетинге малых и средних предприятий заключается в том, чтобы избежать недостатков развития и расширить рынок; делая упор на эффективность развития, экономию денег и наличие рынков развития, а также сокращая маркетинг. В то же время существуют и некоторые проблемы, такие как необходимость повышения уровня электронной коммерции и маркетинговых средств, а также создания бренда предприятий. Чтобы лучше решить эти проблемы, в настоящем документе также предлагаются некоторые контрмеры. The larger the number of emerging small and medium-sized enterprises, the more unbalanced the planning of market share will be. Although in general such development can stimulate a market economy, for the smallest and medium-sized enterprises, development is a more severe test. In terms of the actual operation of small and medium-sized enterprises, e-commerce is the first choice of marketing for most small and medium-sized enterprises. The uniqueness and speed of e-commerce development reduce the buffer period for the development of small and medium-sized enterprises, but also further increase the market share and the influence of small and medium-sized enterprises on development. However, the rapid development of e-commerce, the level of its application determines the future benefits of development, which is also why current small and medium-sized enterprises need to focus on the problem in the marketing process. This article mainly explains that with the continuous development of the economy and society, small and medium-sized enterprises are facing increasing market pressure. Thus, more and more new SMEs are choosing e-commerce as a new way of marketing. The use of e-commerce in the marketing of small and medium enterprises is to avoid the disadvantages of development and expand the market; emphasizing development efficiency, saving money and developing markets, and reducing marketing. At the same time, there are some challenges, such as the need to improve the level of e-commerce and marketing tools, as well as building a brand of enterprises. In order to better address these issues, this document also proposes some countermeasures.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика: вчера, сегодня, завтра

Выпуск журнала: Т.13, 4-1

Номера страниц: 188-196

ISSN журнала: 22229167

Место издания: Ногинск

Издатель: Аналитика Родис

Персоны

Вхождение в базы данных