Регулирование скорости сгорания топливо-воздушной смеси в бензиновых двигателях повышенной степени сжатия : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: compression ratio, detonation combustion, combustion chamber, injection, internal combustion engine, степень сжатия, детонационное сгорание, камера сгорания, впрыск, двигатель внутреннего сгорания

Аннотация: В статье раскрыт метод впрыска топлива в камеру сгорания бензинового двигателя, основанный, на осуществлении многократном впрыска топлива в процессе одного рабочего такта в камеру сгорания двигателя с искровым зажиганием. Отличающийся тем, что позволяет избавиться от явления детонация при повышении степени сжатия двигателей внутренПоказать полностьюнего сгорания с искровым зажиганием за счёт подачи топлива в камеру сгорания n порциями, первая из которых подаётся до момента искрообразования, следующая, или следующие должны быть синхронизированы со скоростью распространения фронта пламени и подаваться в момент, когда предыдущая порция топлива практически сгорела для предотвращения возможности прохождения предпламенных реакций в приготовленной заранее топливо-воздушной смеси на периферии камеры сгорания. The article reveals the method of fuel injection into the combustion chamber of a gasoline engine, based on the implementation of multiple fuel injection during one working cycle into the combustion chamber of an engine with spark ignition. Characterized in that it allows you to get rid of the phenomenon of detonation with an increase in the compression ratio of internal combustion engines with spark ignition by feeding fuel into the combustion chamber in n portions, the first of which is fed until the moment of sparking, the next, or the next must be synchronized with the speed of propagation of the flame front and fed at the moment when the previous portion of fuel is almost burned to prevent the possibility of pre-flame reactions in a pre-prepared fuel-air mixture at the periphery of the combustion chamber.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Механики XXI веку

Выпуск журнала: 22

Номера страниц: 198-201

Место издания: Братск

Издатель: Братский государственный университет

Персоны

  • Лежиков С.В. (Сибирский федеральный университет, Политехнический институт)
  • Мальчиков С.В. (Сибирский федеральный университет, Политехнический институт)

Вхождение в базы данных