Разработка электронного профессионально-ориентированного учебно-методического комплекса по онлайн-медиации: психолого-педагогическая магистратура : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.34670/AR.2023.93.93.030

Ключевые слова: online mediation, electronic educational and methodological complex, education, training, undergraduates, онлайн-медиация, электронный подготовка, учебно-методический комплекс, образование, магистранты

Аннотация: В статье раскрываются содержательная характеристика электронного профессионального-ориентированного учебно-методического комплекса (ЭПОУМК), его дидактический эффект и принципы, способствующие формированию, развитию и оценке медиативной и цифровой компетентностей как компонентов готовности к онлайнмедиации. Описывается разработанныПоказать полностьюй и внедренный в образовательный процесс магистрантов психолого-педагогического направления ЭПОУМК по онлайн-медиации, состоящий из нормативного, учебного и методического блоков и обеспечивающий полноту процесса обучения в условиях информатизации. Рассматривается содержательное наполнение критериев формирования готовности к онлайн-медиации в соответствии с изучаемыми дисциплинами. Оценивается динамика уровня медиативной и цифровой компетентностей средствами разработанного диагностического комплекса. The article reveals the content characteristics of the electronic professionally oriented educational and methodological complex (EPOEMC), its didactic effect and principles that contribute to the formation, development and evaluation of mediative and digital competencies as components of readiness for online mediation. The authors describe EPOEMC for online mediation developed and implemented in the educational process of master students of the psychological and pedagogical direction, which consists of normative, educational and methodological blocks and ensures the completeness of the learning process in the context of informatization. The content of the criteria for the formation of readiness for online mediation in accordance with the studied disciplines is considered. The dynamics of the level of mediative and digital competencies is assessed by means of the developed diagnostic complex.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогический журнал

Выпуск журнала: Т.13, 2-3-1

Номера страниц: 244-253

ISSN журнала: 22235434

Место издания: Ногинск

Издатель: Аналитика Родис

Персоны

Вхождение в базы данных