Влияние медиа-маркетинга на повышение вовлеченности обучающихся в деятельность студенческих спортивных клубов : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.18500/2782-4594-2023-2-2-151-157

Ключевые слова: sports club, physical culture and sports student associations, media marketing of sports services, marketing of student sports, educational work, спортивный клуб, физкультурно-спортивные студенческие объединения, медиа-маркетинг спортивных услуг, маркетинг студенческого спорта, воспитательная работа

Аннотация: В век технического прогресса и новых информационных технологий комфорт и новые возможности стали доступны благодаря мобильной связи и глобальной сети Интернет, которые теперь занимают важное место в развитии общества. Вместе с тем возросла потребность человечества в поддержании здорового образа жизни и вследствие этого повысился инПоказать полностьютерес к продвижению спортивных услуг в социальных медиа, которые превратились в рекламные площадки. Доступность бесплатного и качественного спорта для студентов российских вузов в последнее время является одним из приоритетных направлений. В образовательных организациях в качестве структурного подразделения осуществляет спортивно-массовую работу со студентами, в том числе входящими в состав спортивных сборных команд, обеспечивает работу секций по различным видам спорта, а также тренировочные и соревновательные процессы, Спортивный клуб. В связи с важностью привлечения сильнейших студентов в секции с целью формирования сборных команд вуза по видам спорта для достижения высоких спортивных результатов, а также пропаганды здорового образа жизни среди всех обучающихся, проанализированы инструменты продвижения спортивных студенческих объединений университета и определена эффективность их применения, оценено влияние медиа-маркетинга на повышение вовлеченности студентов в деятельность студенческих спортивных клубов с помощью таких методов, как анализ научно-методической литературы, анкетирование, опрос. В исследовании приняли участие 55 человек в возрасте от 18 до 30 лет, являющиеся студентами различных высших учебных заведений. In the age of technological progress and new information technologies, comfort and new opportunities have become available thanks to mobile communications and the global Internet, which now occupy an important place in the development of society. At the same time, a mankind‘s need to maintain a healthy lifestyle has increased and, as a result, there is a growing interest in the promotion of sports services in social media, which have become advertising platforms. The availability of free and quality sports for students of Russian universities has recently been one of the priority areas.In educational organizations, being a structural unit, the Sports Club carries out mass sports work with students, including those who are members of sports teams, ensures the work of sections in various sports, as well as training and competitive processes. Due to the importance of attracting the strongest students to the sections in order to form the university’s sports teams to achieve high sports results, as well as promoting a healthy lifestyle among all students, the author analyzed the tools for promoting sports student associations of the university and determined the effectiveness of their application. The article evaluates the influence of media marketing on increasing the involvement of students in the activities of student sports clubs using such methods as analysis of scientific and methodological literature, questionnaires, and surveys. The study involved 55 participants aged 18 to 30 years old, who are students of various higher educational institutions.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Физическое воспитание и студенческий спорт

Выпуск журнала: Т.2, 2

Номера страниц: 151-157

ISSN журнала: 27824594

Место издания: Саратов

Издатель: Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Российский студенческий спортивный союз

Персоны

  • Мануйлова Кристина Анатольевна (Сибирский федеральный университет)
  • Токарчук Юлия Алексеевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных