Исследование готовности педагогов школ Крайнего Севера к применению мобильных технологий для задач патриотического воспитания школьников : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: patriotic education of schoolchildren, readiness of a teacher, pedagogy of patriotism, mobile technologies, far North, патриотическое воспитание школьников, готовность педагога, педагогика патриотизма, мобильные технологии, крайний север

Аннотация: В статье описаны предварительные результаты исследования готовности педагогов школ Крайнего Севера к применению мобильных технологий для задач патриотического воспитания школьников. Цель: исследовать готовность педагогов школ Крайнего Севера к применению мобильных технологий для задач патриотического воспитания школьников. Задачи иПоказать полностьюсследования: выявить отношение педагогов школ Крайнего Севера, представления о возможностях и затруднения в применении мобильных технологий в воспитательной работе со школьниками. Рабочая гипотеза: у педагогов, проживающих на территории Крайнего Севера Красноярского края, существует потребность в изучении возможностей применения мобильных технологий для решения задач патриотического воспитания школьников. С помощью метода анкетирования получены результаты: выявлены затруднения педагогов в применении мобильных технологий для задач патриотического воспитания школьников. The article describes the preliminary results of a study of the readiness of teachers in schools in the Far North to use mobile technologies for the tasks of patriotic education of schoolchildren. The purpose of the study is to investigate the readiness of teachers of schools in the Far North to use mobile technologies for the tasks of patriotic education of schoolchildren. The objectives of the study are to identify the attitude of teachers of schools in the Far North, ideas about the possibilities and difficulties in the use of mobile technologies in educational work with schoolchildren. The research hypothesis is based on the assumption that there is a need for teachers living in the Far North of the Krasnoyarsk Territory to study the possibilities of using mobile technologies to solve the problems of patriotic education of schoolchildren. By the method of questioning, as a result of the analysis of the results, the results were obtained: the difficulties of teachers in the use of mobile technologies for the tasks of patriotic education of schoolchildren were revealed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Глобальный научный потенциал

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 152-155

ISSN журнала: 19979355

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Фонд развития науки и культуры

Персоны

Вхождение в базы данных