МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ МЕДИАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЕНИСЕЙСКОЙ СИБИРИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: III отчетная конференция магистрантов, аспирантов и молодых ученых-грантодержателей Красноярского краевого фонда науки; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: медиация, медиация в образовании, поликультурная медиация, Енисейская Сибирь, конфликты, арктика, крайний север

Аннотация: Описаны результаты педагогического мониторинга по изучению состояния развития образовательной поликультурной медиации на примере регионов Енисейской Сибири - Красноярского края, Республики Хакасия и Республики Тыва. В исследовании в общей сложности приняли участие 308 человек из регионов Енисейской Сибири, из них 124 - обучающиеся Показать полностью8-11 классов (подростки и юноши традиционно наиболее активно задействованы в медиации ровесников); 61 - студенты вузов и сузов; 52 - педагогические работники школ, лицеев, гимназий и пр.; 37 - преподаватели вузов/сузов и 34 - кураторы школьных служб примирения/служб школьной медиации. Полученные результаты могут стать основой для дальнейших изысканий по проблематике становления медиации в образовании с позиций поликультурности и регионализации образования. The results of pedagogical monitoring to study the state of development of educational multicultural mediation on the example of the regions of Yenisei Siberia - Krasnoyarsk Krai, the Republic of Khakassia and the Republic of Tyva are described. A total of 308 people from the regions of Yenisei Siberia took part in the study, 124 of them were students of grades 8-11 (teenagers and young men are traditionally most actively involved in peer mediation); 61 were students of universities and colleges; 52 were teaching staff of schools, lyceums, gymnasiums, etc.; 37 - teachers of universities/colleges and 34 - curators of school reconciliation services/school mediation services. The obtained results can become the basis for further research on the problems of the formation of mediation in education from the standpoint of multiculturalism and regionalization of education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сборник материалов III отчетной конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых-грантодержателей Красноярского краевого фонда науки

Номера страниц: 73-76

Место издания: Красноярск

Издатель: краевое государственное автономное учреждение «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности»

Персоны

  • Иванов Н. А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Смолянинова О. Г. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных