Формирование готовности к онлайн-медиации: результаты опроса преподавателей магистратуры Сибирского федерального университета : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.25726/i8834-3931-1056-b

Ключевые слова: онлайн-медиация, формирование готовности, педагоги-психологи, магистратура

Аннотация: Авторы рассматривают особенности формирования готовности к онлайн-медиации через интеграцию цифровой и медиативной компетентностей, структурно представленных мотивационноценностным, когнитивным, деятельностно-операционным, рефлексивно-личностным и оценочнорезультативным элементами. Особое внимание исследователи уделяют вопросу метоПоказать полностьюдов и способов формирования готовности к онлайн-медиации в образовательном процессе вуза. Выводы и рекомендации авторов основываются на результатах опроса, проведенного среди преподавателей магистратуры психолого-педагогического направления Сибирского федерального университета. Данная статья основана на результатах опроса преподавателей магистратуры Сибирского федерального университета с целью выявления особенностей формирования готовности к онлайн-медиации. В работе представлены данные по основным компонентам готовности, таким как психологическая, профессиональная и техническая готовность. Также обсуждаются особенности формирования готовности к онлайн-медиации в контексте современных требований образования и профессиональной деятельности. Полученные результаты могут быть полезны для разработки эффективных методов подготовки будущих медиаторов к работе в онлайн-формате. The authors consider the features of the formation of readiness for online mediation through the integration of digital and mediation competencies, structurally represented by motivational-value, cognitive, activity-operational, reflexive-personal and evaluative-productive elements. The researchers pay special attention to the issue of methods and methods of formation of readiness for online mediation in the educational process of the university. The conclusions and recommendations of the authors are based on the results of a survey conducted among teachers of the Master's degree in psychology and pedagogical direction of the Siberian Federal University. This article is based on the results of a survey of teachers of the magistracy of the Siberian Federal University in order to identify the features of the formation of readiness for online mediation. The paper presents data on the main components of readiness, such as psychological, professional and technical readiness. The features of the formation of readiness for online mediation in the context of modern requirements of education and professional activity are also discussed. The results obtained can be useful for developing effective methods of preparing future mediators to work in an online format.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Управление образованием: теория и практика

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 110-115

ISSN журнала: 23112174

Место издания: Москва

Издатель: Индивидуальный предприниматель Подколзин Михаил Михайлович

Персоны

Вхождение в базы данных