Реализация модели профессиональной ориентации учащихся в сфере туризма и краеведения : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.24158/spp.2023.5.18

Ключевые слова: VOCATIONAL guidance, model, additional education of children, tourism, local studies, educational program, educational journey, профессиональная ориентация, модель, дополнительное образование детей, туризм, краеведение, образовательная программа, образовательное путешествие

Аннотация: В статье описана практика реализации модели профессиональной ориентации обучаемых в сфере туризма и краеведения на примере краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Красноярский краевой центр туризма и краеведения». Учреждение является региональным центром по развитию детско-юношеПоказать полностьюского туризма и ресурсным центром дополнительного образования туристско-краеведческой направленности. Модель представляет собой описание организационно-управленческих механизмов и инструментария профориентации учащихся и визуализирует особенности работы с современным поколением молодых людей с развитыми лидерскими и коммуникативными навыками. Она является интегративным комплексом организационно-управленческих механизмов и содержательных блоков по решению задачи развития профориентационной компетентности учащихся в системе дополнительного образования туристско-краеведческой направленности Красноярского края и его муниципальных образованиях согласно территориальным особенностям и стратегиям социально-экономического и пространственного развития региона. The article describes the practice of implementing the model of vocational guidance for students in the field of tourism and local studies on the example of the regional state budgetary educational institution of additional education “Krasnoyarsk Regional Center for Tourism and Local Studies”. The institution is a regional center for the development of children's and youth tourism and a resource center of additional education in tourism and local studies. The model is a description of organizational and managerial mechanisms and tools for vocational guidance of students and visualizes the features of working with the modern generation of young people with developed leadership and communication skills. It is an integrative complex of organizational and managerial mechanisms and content blocks for solving the problem of developing the vocational guidance competence of students in the system of additional education of the tourist and local studies orientation of the Krasnoyarsk Territory and its municipalities in accordance with the territorial features and strategies of socio-economic and spatial development of the region.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Общество: социология, психология, педагогика

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 134-140

ISSN журнала: 22212795

Место издания: Краснодар

Издатель: Издательский дом ХОРС

Персоны

Вхождение в базы данных