ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: качество услуг предприятий розничной торговли, оценка, интегральный подход, детерминанты и показатели оценки качества услуг предприятий розничной торговли

Аннотация: Данная статья отражает актуальное в настоящее время направление экономических исследований - оценку качества услуг предприятий розничной торгов-ли с учетом процессов цифровизации. Представлен авторский подход к последовательности проведения исследования, обоснованию детерминант качества услуг предприятий розничной торговли и формирПоказать полностьюованию соответствующих систем показателей их характеризующих. Особенность предлагаемых авторами подходов отличается универсальностью и заключается в систематизации показателей оценки качества услуг предприятий розничной торговли в разрезе выделенных детерминант качества, c учетом процессов цифровизации в реализуемых предприятием услугах, применением интегрального подхода при расчетах обобщающих показателей.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 131-136

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных