Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: general education, educational content, mathematical education, residual knowledge, testing, общее образование, содержание образования, математическое образование, остаточные знания, тестирование
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования содержания школьного математического образования и методики его преподавания. Анализируются итоги тестирования остаточных знаний по математике, проведенного в осенний период 2022 г., рассматриваются направления совершенствования системы тестов. The problems of the formation ofthe content of schПоказать полностьюool mathematical education and methods of its teaching are considered. The results of the testing of residual knowledge in mathematics conducted in the autumn period of2022 are analyzed, the directions of improving the test system are considered.
Журнал: Педагогика
Выпуск журнала: Т.87, №1
Номера страниц: 51-59
ISSN журнала: 0869561X
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Педагогика"