Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: social activity, volunteer activity, volunteer, students, educational institution, социальная активность, волонтерская деятельность, волонтер, учащиеся, образовательное учреждение
Аннотация: ФГОС начального общего образования ставит перед начальной школой новые цели. Одной из особенностей данного стандарта является предъявление серьезных требований не только к предметным результатам обучающихся, но и к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Одной из главных целПоказать полностьюей обучения в начальной школе является социализация ребенка, а одним из показателей социализации ребёнка является уровень его социальной активности [4]. Тем самым, стандарт определяет актуальность выбранной нами темы. При высоком уровне развития социальной активности люди включаются в деятельность, которая проявляется в общественно-полезном результате. В нашей статье мы рассмотрим, каким образом включение участников образовательного процесса в волонтерскую деятельность влияет на их уровень социальной активности. Дадим понятие социальной активности, волонтерской деятельности и волонтеру. Приведем примеры разнообразных видов волонтерской деятельности, которая осуществляется в условиях образовательного учреждения (МБОУ «СОШ №9 г. Лесосибирск») и за ее пределами. Опишем, к каким личностным изменениям приводит занятие волонтерской деятельности. Актуализируем данные и изложим 5 видов безвозмездной помощи, которые реализуются в МБОУ СОШ №9 в последние годы. The Federal State Educational Standard for Primary General Education sets new goals for primary schools. One of the features of this standard is the presentation of serious requirements not only to the subject results of students, but also to the personal results of mastering the basic educational program of primary general education. One of the main goals of primary school education is the socialization of the child, and one of the indicators of the child's socialization is the level of his social activity [4]. Thus, the standard determines the relevance of the topic we have chosen. In our article, we will look at how the inclusion of participants in the educational process in volunteer activities affects their level of social activity. Let's give the concept of social activity, volunteer activity and the volunteer. Here are examples of various types of volunteer activities that are carried out in the conditions of an educational institution (MBOU "Secondary school No. 9 Lesosibirsk") and beyond. Let's describe to what personal changes the occupation of volunteer activity leads. We update the data and describe 5 types of gratuitous assistance that have been implemented in MBOU Secondary School No. 9 in recent years.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: №77-1
Номера страниц: 171-173
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского