Пролонгированная иноязычная образовательная среда при обучении иностранному языку будущих инженеров : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Prolonged foreign language educational environment in teaching a foreign language to engineering students

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные вопросы устойчивого развития общества в эпоху трансформационных процессов (шифр - МКСВ); Москва; Москва

Год издания: 2023

Ключевые слова: prolonged foreign language educational environment, foreign language communication, ENGINEERING students, пролонгированная иноязычная образовательная среда, иноязычное общение, студенты-будущие инженеры

Аннотация: В статье рассматривается феномен пролонгированной иноязычной образовательной среды, предполагающей общение между преподавателем и обучающимися исключительно на иностранном языке вне зависимости от обстоятельств, места и времени общения, включая устную и письменную коммуникацию. Приводятся результаты входного и итогового тестированиПоказать полностьюй уровня владения иностранным языком студентов 2016-2018 гг набора, обучающихся на кафедре «Машиностроение» в Политехническом институте Сибирского федерального университета и результаты анонимного анкетирования, проведенного в 2021 году. Целью анкетирования является получение обратной связи от обучающихся относительно их мотивации, эмоционального состояния, самооценки уровня сформированности иноязычной компетентности, успехах и сложностях при нахождении в пролонгированной иноязычной образовательной среде. Полученные данные говорят о прогрессе уровня владения иностранным языком и увеличении мотивации обучающихся, что позволяет утверждать о результативном воздействии пролонгированной иноязычной образовательной среды. The article deals with the phenomenon of a prolonged foreign language educational environment, which involves communication between a teacher and students exclusively in a foreign language, regardless of the circumstances, place and time of communication, including oral and written communication. The paper presents results of the foreign language proficiency entrance and final testing of the of students enrolled into the Mechanical Engineering Department (Polytechnic Institute, Siberian Federal University) from 2016 to 2018 and the results of an anonymous survey conducted in 2021. The purpose of the survey is to obtain feedback from the students regarding their motivation, emotional state, self-assessment of the level of foreign language competence formation, successes and difficulties while being in a prolonged foreign language educational environment. The obtained data indicates foreign language proficiency progress and motivation increase, thus allowing us to assert the effective impact of the prolonged foreign language educational environment.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные вопросы устойчивого развития общества в эпоху трансформационных процессов

Номера страниц: 35-39

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ"

Персоны

Вхождение в базы данных