Образовательная среда школы: развивающая или комфортная?

Описание

Перевод названия: EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE SCHOOL: DEVELOPING OR COMFORTABLE?

Тип публикации: научное издание

Год издания: 2022

Ключевые слова: education environment, development, school class, child, place, образовательная среда, развитие, школьный класс, ребенок, место

Аннотация: В статье обсуждаются требования к современной образовательной среде школы; в частности, выявлено противоречие между требованиями к комфортной и развивающей среде. А также приводятся результаты исследования образовательной среды школы. В исследовании выяснилась высокая значимость для детей таких элементов среды, как собственная партПоказать полностьюа и её местоположение в классе, школьная доска и стол учителя,коридор, школьный двор, вестибюль. Делается вывод о необходимости специального проектирования этих мест, а также создания специальных зон в школе, создающих возможности для развития ребенка и удовлетворения его базовых потребностей. The article discusses the requirements for the modern educational environment of the school; in particular, the contradiction between the requirements for a comfortable and developing environment is revealed. And also the results of the study of the educational environment of the school are given. The study found the high importance for children of such elements of the environment as their own desk and its location in the classroom, the school board and the teacher's desk, the corridor, the schoolyard, the lobby. It is concluded that it is necessary to specially design these places, as well as to create special zones in the school, creating opportunities for the development of the child and meeting his basic needs

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Психологический Vademecum: Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма

Номера страниц: 42-46

Место издания: Витебск

Издатель: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Персоны

Вхождение в базы данных