ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: IMAGE FORMATION AND REPUTATION MANAGEMENT OF A SPORTS ORGANIZATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: image, reputation, sports organization, marketing management, имидж, репутация, спортивная организация, управление маркетингом

Аннотация: В данной статье рассматривается базовый подход в создании идеального образа спортивной организации, к которому необходимо стремиться при формировании положительного имиджа в глазах целевой аудитории. This article discusses the basic approach to creating an ideal image of a sports organization, which should be sought when forming a Показать полностьюpositive image in the eyes of the target audience.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 240-245

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных