ЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ ИНЖЕНЕРА В СИСТЕМЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: digital story-telling, a technology, metacompetence, system of foreign language training, engineering education, цифровое повествование, технология, метакомпетентность, система иноязычной подготовки, инженерное образование

Аннотация: Цифровое повествование как технология, реализуемая в системе иноязычной подготовки, способствует созданию практико-ориентированной экосистемы профессионального образования с вовлечением студентов, обучающихся по программам инженерного профиля, в совместное решение актуальных производственных задач. Данная технология положительно влПоказать полностьюияет на конкурентоспособный потенциал будущего инженера, формируя кластер компетенций, удовлетворяющих как личностные потребности студента, так и потребности рынка труда. The article states how digital storytelling as a technology implemented in the system of foreign language training contributes to the creation of a practice-oriented ecosystem of vocational education with the involvement of students enrolled in engineering programs in the cooperative solution of relevant production tasks. This technology has a positive effect on the competitive potential of the future engineer, forming a cluster of competencies that meet both the personal needs of the student and the needs of the labor market.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ

Выпуск журнала: Часть 3

Номера страниц: 14-17

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных