ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ Г. КРАСНОЯРСКА В ОТНОШЕНИИ СДОБНЫХ ВАФЕЛЬ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.17516/2782-2214-0057

Ключевые слова: consumer preferences, assortment structure, market, enriching ingredients, pastry waffles, потребительские предпочтения, структура ассортимента, рынок, обогащающие ингредиенты, сдобные вафли

Аннотация: Сдобные вафли являются высококалорийным продуктом, обладающим пониженной пищевой ценностью, в связи с чем возникает необходимость разработки новых видов, обогащенных биологически активными веществами. В работе исследован рынок сдобных вафель г. Красноярска, проведена оценка предпочтений и возможностей жителей города в отношении выбПоказать полностьюранного объекта. В ходе изучения рынка сдобных вафель, представленных в федеральных и региональных торговых сетях г. Красноярска, выявлено более 5 производителей РФ, среди которых доминирующую долю в структуре ассортименте (более 48%) занимают ООО "Акульчев" (г. Набережные Челны), ООО "ГК Дарница" (г. Санкт-Петербург), ООО "КДВ Групп" (г. Томск), при этом отсутствуют локальные производители. В гипермаркетах "Metro", "О’Кей", "Лента", супермаркете "Командор" покупатель может приобрести от 4 видов вафель в зависимости от производителя и наименования, а в региональных дискаунтерах "Хороший", "Батон" представлено от 2 наименований. Глубина ассортимента сдобных вафель продуктового ритейла г. Красноярска формируются за счет использования различных начинок: молочных, фруктовых, ягодных и т.д., при этом превалирующая доля (16%) приходиться на вафли с начинкой ∇вареная сгущенка∈. Изучение потребительских предпочтений жителей г. Красноярска в отношении вафель свидетельствует, что более 80% покупают сдобные вафли, из них 63 % респондентов покупают их по случаю и большая часть (56%) опрошенных частично удовлетворены качеством и ассортиментом. Респонденты положительно относятся к появлению сдобных вафель с пониженным содержанием сахара и с повышенным количеством макро-и микроингредиентов и готовы платить за 100 г таких изделий от 70 до 100 рублей. Pastry waffles are a high-calorie product with a reduced nutritional value and in this regard there is a need to develop new species enriched with biologically active substances. The paper investigates the market of pastry waffles in Krasnoyarsk, evaluates the respect and opportunities of city residents in relation to the selected object. In the course of studying the market of pastry waffles presented in federal and regional retail chains of Krasnoyarsk, more than 5 manufacturers of the Russian Federation have been identified, among which more than 48% of the dominant share in the assortment structure is occupied by LLC Akulchev (Naberezhnye Chelny), LLC GC Darnitsa (St. Petersburg), LLC KDV Group (Tomsk), while there are no local manufacturers. In hypermarkets "Metro", "OK", "Lenta", supermarket "Commander", the buyer can purchase from 4 types of wafers, depending on the manufacturer and name, and in regional discounters "Good", "Baton" from 2 items are presented. The depth of the assortment of muffin wafers of grocery retail Krasnoyarsk is formed through the use of various fillings: dairy, fruit, berry, etc., while the prevailing share of 16% falls on waffles with "boiled condensed milk" filling. The study of consumer preferences of Krasnoyarsk residents in relation to waffles shows that more than 80% buy sweet waffles, of which 63% of respondents buy them on occasion and most of the 56% of respondents are partially satisfied with the quality and assortment. Respondents have a positive attitude to the appearance of sweet waffles with a reduced sugar content and with an increased amount of macro and micro ingredients and are willing to pay from 70 to 100 rubles for 100 g of such products

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания

Выпуск журнала: Т. 2, 3

Номера страниц: 189-199

ISSN журнала: 27822214

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных