ПОВЫШЕНИЕ ПРИКЛАДНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ПРОГРАММ ДПО ЧЕРЕЗ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В РАМКАХ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: educational program, applied significance, labor market, automation tool, additional professional education, advanced training courses, образовательная программа, прикладная значимость, рынок труда, инструмент автоматизации, дополнительное профессиональное образование, курсы повышения квалификации

Аннотация: Статья посвящена обсуждению процесса формирования образовательных программ для ДПО – от опроса работодателей до автоматизированной проверки ОП на прикладную значимость. Рассмотрены основные структуры ОП. Обозначены перспективы совершенствования процесса формирования ОП, выпускники которых будут цениться на рынке труда. The article Показать полностьюis devoted to the discussion of the process of formation of educational programs for DPO - from the survey of employers to the automated verification of OP for applied significance. The main structures of the OP are considered. The prospects for improving the process of forming an OP, whose graduates will be valued in the labor market, are outlined.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ

Выпуск журнала: Часть 1

Номера страниц: 173-176

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Андони В. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Виденин С. А. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики")

Вхождение в базы данных