Педагогическая пропедевтика медиативной культуры обучающейся молодежи средствами открытого образования: интегративно-целостный подход : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.25726/o5164-7668-6376-k

Ключевые слова: педагогическая пропедевтика, открытое образование, открытые образовательные ресурсы, массовые открытые онлайн-курсы, электронный портфолио, социальные медиа, общекультурная подготовка в сфере медиации, медиативная культура, образовательное событие, Арктика и Север

Аннотация: В настоящей статье представлен опыт обеспечения педагогической пропедевтики медиативной культуры обучающейся молодежи - школьников и студентов - в контексте разработки и применения ресурсов открытого (сетевого) образования, в частности, массовых открытых онлайн-курсов, социальных медиа и электронного портфолио. Разработана и охаракПоказать полностьютеризована модель педагогической пропедевтики медиативной культуры в условиях Арктики и Севера, основанная преимущественно на интегративно-целостном подходе. Исследование выполнено при финансовой поддержке краевого государственного автономного учреждения «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научнотехнической деятельности» в рамках научного проекта «Разработка пропедевтической модели образовательной поликультурной медиации для регионов Енисейской Сибири и Крайнего Севера», код заявки 2021102307858 (КФ-863). This article presents the experience of providing pedagogical propaedeutics of the mediative culture of students - schoolchildren and students - in the context of the development and use of open (network) education resources, in particular, mass open online courses, social media and electronic portfolio. A model of pedagogical propaedeutics of mediative culture in the Arctic and the North, based mainly on an integrative-holistic approach, has been developed and characterized. The study was carried out with the financial support of the regional state autonomous institution "Krasnoyarsk Regional Fund for the Support of Scientific and Scientific-Technical Activities" within the framework of the scientific project "Development of a propaedeutic model of educational multicultural mediation for the regions of Yenisei Siberia and the Far North", application code 2021102307858 (CF-863).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Управление образованием: теория и практика

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 76-86

ISSN журнала: 23112174

Место издания: Москва

Издатель: Индивидуальный предприниматель Подколзин Михаил Михайлович

Персоны

Вхождение в базы данных