Обзор существующих массовых открытых онлайн курсов по технологии дополненной реальности : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.31862/2073-9613-2022-1-159-167

Ключевые слова: augmented reality, large-scale open online course, дополненная реальность, массовый открытый онлайн-курс, unreal engine, unity3D, EV Studio, Spark AR Studio

Аннотация: Внедрение технологии «дополненная реальность» позволит педагогам визуализировать нереальные, виртуальные объекты в реальном мире, повысить наглядность изучаемого материала через визуальные, слуховые, осязательные, соматосенсорные рецепторы. Однако эта технология редко используется педагогами, поскольку у большинства из них отсутствПоказать полностьюуют необходимые компетенции в области разработки и применения приложений с дополненной реальностью. Статья посвящена обзору существующих курсов, предоставляющих возможность освоить технологию «дополненная реальность». Авторы статьи проводят анализ массовых открытых онлайн-курсов, расположенных на различных цифровых образовательных платформах. В ходе анализа выявляются сходства и различия массовых электронных курсов, а именно входной уровень подготовки; формат курса; формы контроля; язык преподавания; используемый инструментарий и языки программирования; результаты прохождения курса; его длительность и стоимость. Приведенные в статье положения иллюстрируются статистическими данными. В результате исследования формулируются выводы о том, какие массовые открытые онлайн-курсы будут наиболее подходящими в зависимости от поставленных целей. The introduction of augmented reality technology will allow teachers to visualize unreal, virtual objects in the real world, increasing the visibility of the studied material through visual, auditory, tactile, somatosensory receptors. However, this technology is rarely used by teachers, because most of them lack the necessary competence in developing and using augmented reality applications. The article deals with the review of existing courses providing the opportunity to master the augmented reality technology. The authors of the article analyze large-scale open online courses located on various I digital educational platforms. The analysis identifies the similarities and differences of the massive e-courses, namely the entry level of training; course format; forms of control; language of instruction; tools and programming languages used; course results; course duration and cost. The provisions presented in the article are illustrated with statistical data. As a result of the study, conclusions are drawn about which massive open online courses would be the most appropriate depending on the goals set.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Преподаватель XXI век

Выпуск журнала: 1-1

Номера страниц: 159-167

ISSN журнала: 20739613

Место издания: Москва

Издатель: Московский педагогический государственный университет

Персоны

  • Ануфриенко Е.К. (Сибирский федеральный университет)
  • Бекузарова Н.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных