Дихотомический обзор научной и учебной литературы по категории "культура" : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.13187/zhmnp.2021.8.41

Ключевые слова: dichotomies, special terms, culture, physical culture, pedagogical specialty 13.00.04, types of contradiction resolution, absolutization, difference, identity, identity of opposites, dialectical logic, classes of formal logics, parameters, parametric formulas, subject-object, subject-subject, interaction, dimension of complexity, definitions, дихотомии, специальные термины, культура, физическая культура, педагогическая специальность 13.00.04, типы разрешения противоречий, абсолютизация, различие, тождество, тождество противоположностей, диалектическая логика, классы формальных логик, параметры, параметрические формулы, субъект-объектные, субъект-субъектные, взаимодействие, мерность сложности, дефиниции

Аннотация: Статья посвящена окончанию дихотомического изучения междисциплинарных категорий «культура» и «физическая культура». При этом с учётом мнений исследователей фиксировались все аспекты многомерной сущности двух анализируемых общенаучных понятий. Дихотомический обзор научной и учебной литературы преимущественно базировался на искусствеПоказать полностьюнном, формализованном языке. Он с помощью математической символики был успешно применён для анализа сложных объектов, к которым относятся категории «культура» и «физическая культура». На их основе с помощью совокупных формальных логик и диалектического аналога был получен ряд параметрических формул, отражающих на дихотомическом уровне точки зрения всех, известных на данный момент времени, исследователей. Подобный подход позволил синтезировать, консолидировать и объединить их мнения в виде символического логического конструкта. Его использование позволило дать и словесные дефиниции междисциплинарным категориям «культура» и «физическая культура». The article is devoted to the end of the dichotomous study of the interdisciplinary categories “culture” and “physical culture”. At the same time, taking into account the opinions of researchers, all aspects of the multidimensional essence of the two analyzed general scientific concepts were recorded. The dichotomous review of scientific and educational literature was mainly based on an artificial, formalized language. With the help of mathematical symbolism, it was successfully applied to the analysis of complex objects, which include the categories “culture” and “physical culture”. Based on them, with the help of cumulative formal logics and a dialectical analogue, a number of parametric formulas were obtained, reflecting the points of view of all currently known researchers at the dichotomous level. This approach made it possible to synthesize, consolidate and unite their opinions in the form of a symbolic logical construct. Its use made it possible to give verbal definitions to the interdisciplinary categories “culture” and “physical culture”.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Журнал Министерства народного просвещения

Выпуск журнала: 8

Номера страниц: 41-49

ISSN журнала: 24137294

Место издания: Братислава

Издатель: Academic Publishing House Researcher s.r.o.

Персоны

Вхождение в базы данных