ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ СУТОЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ И КАРАНТИНА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: physical activity, students, COVID-19 pandemic, restrictive measures, social networks, двигательная активность, студенты, пандемия COVID-19, ограничительные меры, социальные сети, IPAQ-SF

Аннотация: Статья посвящена поиску оптимальной стратегии повышения уровня суточной физической активности студентов, находящихся в самоизоляции и карантине. В ходе исследований выявлено значимое влияние обмена информацией в социальных сетях на уровень суточной физической активности студентов. Две группы студентов выполняли протокол физических Показать полностьюупражнений в течение двух недель. Одна группа (n=116) не размещала информацию о своей физической активности в социальных сетях. Другая группа (n=117) использовала популярные социальные сети: WhatsApp, Viber и Instagram для обмена информацией о своей физической активности. Объем и интенсивность физической активности студентов оценивался с помощью IPAQ-SF и пульсометров. Студенты, использовавшие социальные сети для обмена информацией о самостоятельных физических упражнениях, показали более высокие значения умеренной и достоверно более ( р ≤0,05) высокие значения интенсивной физической активности в течение дня. This article is devoted to search for an optimal strategy to increasing of daily physical activity of students in self-isolation and quarantine. This study revealed a significant impact of information exchange in social networks on students’ daily physical activity. Two groups of students performed a physical exercise protocol during the two weeks. One group (n=116) didn't post information about self physical activity on social networks during the study. Other group (n=117) used popular social networks: WhatsApp, Viber and Instagram to exchange information about self physical activity. Volume and intensity of students' physical activity was assessed using IPAQ-SF and heart rate monitors. Students who used social networks to exchange information about self-dependent physical exercises showed higher values of moderate and significantly higher ( p <0,05) values of intensive physical activity during the day.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Физическое воспитание и спортивная тренировка

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 37-44

ISSN журнала: 23118776

Место издания: Волгоград

Издатель: Волгоградская государственная академия физической культуры

Персоны

  • Веснина Вера Анатольевна (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)
  • Клепцова Татьяна Николаевна (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева")
  • Осипов Александр Юрьевич (Сибирский юридический институт МВД России)

Вхождение в базы данных