ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ МЕДИАЦИИ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ОПЫТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PRACTICAL METHODS OF MEDIATION FOR RESOLVING CONFLICTS IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT: THE EXPERIENCE OF THE KRASNOYARSK TERRITORY

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: mediation, school mediation, conflicts, teachers' competencies, медиация, школьная медиация, конфликты, компетенции педагогов

Аннотация: В условиях современной образовательной среды важным для педагогических работников становится сформированность компетенций медиатора, а также владение навыками по применению медиативных технологий в сфере образования. Компетенции медиатора для педагогов являются новым необходимым и достаточным условием для выполнения нового вида проПоказать полностьюфессиональной деятельности, а именно - готовности к продуктивному ведению переговорного процесса и способности к управлению конфликтом. В статье описаны приемы для формирования компетенций педагогов в части применения основных инструментов медиации и выстраивания коммуникативного процесса в условиях конфликта среди участников образовательного процесса. In the conditions of the modern educational environment, the formation of the competencies of the mediator, as well as the possession of skills in the use of mediation technologies in the field of education, becomes important for teachers. The competencies of a mediator for teachers are a new qualification as a necessary and sufficient condition for performing a new type of professional activity, namely, the readiness for productive negotiation process and the ability to manage the conflict. The article describes the techniques for the formation of the competencies of teachers in terms of using the main tools of mediation and building the communication process in the context of a conflict among the participants in the educational process.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Медиация в образовании: поликультурный контекст

Номера страниц: 122-126

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Коршунова В. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Жирина М. Л. (Сибирский федеральный университет)
  • Михальченко Т. А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных